Посоветуйте игру на ультрабук на 8 винде.

Тема в разделе "Компьютерные игры и консоли", создана пользователем Слава_9, 24 ноя 2014.

1. Слава_9

Слава_9 New Member

Очень хочу поиграть в какую-то захватывающую игру. Можете посоветовать игры разных видов, спортивные, аркады головоломки, стрелялки, бродилки, экшен. Ну в категориях особо не разбираюсь, извиняюсь. Главное чтобы была хорошая графика. Многообразие уровней, ну и самое главное чтобы на ультрабуке не лагала. Особенно нравятся стрелялки типо кс и варфэйс, и спортивные типо фифа пэс. В общем надеюсь на ваш вкус. Всем заранее спасибо)

2. Зависит от самого ультрабука, собственно. Лично я играю на своем в Counter-Strike 1.6 или Global Offensive. Так же могу посоветовать из стратегий: Warcraft III, Diablo, Fallout, Heroes of might and Magic III, V.
    Из шутеров можно поиграть во что-либо из ранних частей Call of Duty. Еще я бы посоветовал GTA: San andreas и так же модификацию samp (позволяет играть по мультиплееру). В общем вариантов очень много, зависит от конфига Вашего ультрабука. Как говорится, кто ищет, тот всегда найдет!! Удачи!)

3. i_am_little_genious

i_am_little_genious New Member

Я бы играла во что-то старое, что бы графика не слишком мощная была, особенно за третьих героев плюсую))

4. MauS

MauS New Member

Играю на старом ноуте в CoD2, очень нравится, не виснет вообще

5. Sterhel

Sterhel New Member

Кто в какие онлайн игры играет, браузерные игры или с установкой клиента? Какие игры вам нравятся больше всего? Что из новинок посоветуете? Сейчас для себя такой ТОП онлайн игр 2016 года определил. Конечно не во все еще переиграл достаточно, но уже могу сказать, что игры достойные. А как вам?

6. Даже на сильных игрушках?

7. Sterhel

Sterhel New Member

Я сейчас тоже с ультрабука стал в онлайн-игрушки зависать. Можно моды различные ставить. На самом деле игр уйма. Я ни с какими проблем не испытывал, правда и ультрабук у меня нормальных мощностей.

8. LObried

LObried New Member